Впрочем, я пишу потому что пишу, а вы поступаете так, как вам заблагорассудится.
Вкус или ароматы, которые задерживаются во рту после того как вино попробовали, подержали в полости рта и проглотили. Длительность послевкусия измеряется в каудалях (1 каудаль = 1 секунда). Считается, что чем дольше послевкусие, тем ценнее вино.
Итак, уже очень многими вино выпито... то есть игра Dragon Age пройдена. И уже не один раз.
Мы пробовали ее с эльфом, с магом, с воином, с... В общем мы много чего уже пробовали. Добавляли моды, меняли наряды...
Первый восторг уже поутих..
Уже не мучит сердца моего,
Но разлюбить тебя мне невозможно,
Всё, что не ты,— так суетно и ложно,
Всё, что не ты,— бесцветно и мертво.
Без повода и права негодуя,
Уж не кипит бунтующая кровь,
Но с пошлой жизнью слиться не могу я,
Моя любовь, о друг, и не ревнуя,
Осталась та же прежняя любовь.
Так от высот нахмуренной природы,
С нависших скал сорвавшийся поток
Из царства туч, грозы и непогоды
В простор степей выносит те же воды
И вдаль течёт, спокоен и глубок.
И длился наверное, только до середины игры.Попробуйте рассказать сами себе - что вы почуствовали после того, как игра была пройдена.
Удовольствие от прекрасного исполнения. Интерес к сюжету, который не спадал практически до конца. Яркость диалогов. Смешные моменты, которые органично дополнялись самыми настоящими переживаниями за героев. Мучительные раздумья над выбором и облегчение от результатов . Не менее мучительные раздумья над другим выбором и яркое негодование от результата. Да что я рассказываю. Это-то понятно. Есть более общие и более глубокие впечатления.
Существует избитая и шаблонная фраза "На душе стало легче". Или вот еще пафосная фраза - "Душа очистилась". В наше технотронное время не принято рассуждать на такие духовные темы, но.. Мы же пока еще люди,а не умиротворенные. Мы грустим, смеемся, плачем, радуемся, гневаемся, надеемся, переживаем, любим и ненавидим. Именно это и делает нас людьми, а не 25 дюймовый монитор и не видеокарта PentaFX c гексагональной фильтрацией.
Для меня художественное произведение Dragon Age именно таким послевкусием порадовало больше всего - ощущением реальности персонажей и событий (несмотря на все известные недостатки и сказочность вселенной). Я действительно переживал эту игру. Радовался и грустил. Смеялся и расстраивался. Раздумывал и очертя голову говорил что пришло в голову (то есть сразу выбирал реплику в диалоге, конечно!)
После игры на душе стало легко, тепло и грустно.
А вам?