Lineage II - увлекательная и своеобразная игра, собравшая на своем веку огромные армии фанатов по всему миру. Наверняка каждый, кто в первый раз садился за игру и впервые попадал в чарующий фэнтэзийный мир ощущал чувство неописуемого восторга при знакомстве с многопользовательской составляющей игры, сочетающей в себе и средство общения/знакомства, неплохую 3-D графику, интересную механику и множество других компонентов. Каждый их нас начинал соло (в одиночку), отправляясь в долгое путешествие по бескрайним просторам виртуального мира. Множество сражений, важных открытий, радости и разочарований, веселья и печали, новых знакомств и верных друзей ожидало нас. Казалось, что все-все на свете достигнуто...
"Одна голова-хорошо, а две-лучше" говорят люди. Герой-одиночка, каким бы сильным, быстрым и талантливым он не был, не сможет противостоять всему миру, пусть и виртуальному. На его просторе проживает множество созданий, которые способны выбить дух одним ударом даже из рыцаря, закованного в лучшие латы и вооруженного лучшим оружием. И тут на помощь игроку приходит такое загадочное понятие, как Гильдия, Клан.
Так пугающе абстрактно звучит слово "Клан". Что же на самом деле кроется за ним?
Если углубиться во времена Прелюдии и первых Хроник, можно увидеть, что на самом деле в Lineage II понятия "Клан" и "Гильдия" были очень сильно размыты и упрощены по сравнению с оными в других проектах, например WoW. Судите сами: отсутствовали клановіе возможности, кроме возможности захвата и контроля территории замков и обителей с куцым списком возможностей по использованию, существовал невнятный ТОП кланов, возможности развития были чрезвычайно ограничены, равно как и средства/правила войны с другими кланами. Ситуация начала исправляться начиная с С5, проознаменовав формирование пусть и примитивной, но все же полезной системы клановых умений, рангов, увеличение максимального уровня клана и его привилегий. Позже, в новых дополнениях система не раз перерабатывалась, усложнялась и все больше ставала похожей на настоящее и весьма грозное обьединение людей с общими интересами, планами, или же просто желанием интересно провести время в игре.
Для каждого слово "Клан" имеет свое, абсолютно неуловимое для других, значение. Для кого-то это лишь боевое обьединение, средство достичь игровых высот и реализовать собственные амбиции. Для кого-то же это веселое обьединение друзей и знакомых, обьединенных общими интересами и ведущими неторопливую игру для удовольствия. Встречаются также очень серьезные игровые обьединения военного типа, имеющие четкую иерархию и план дальнейшего развития.
К какому из них бы вы не принадлежали, наверняка у каждого найдется минутка, чтобы написать пару строк о своем наиболее запомнившемся Клане, который стал тем самым "единственным и неповторимым", воспоминания о котором находятся глубоко в душе и напоминают о часах счатья и веселья, проведенного с друзьями.
Скриншоты также приветствуются!