Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ea_logo

Компания EA 20

34

Need for Speed ищет лицо рекламной кампании

Компания Electronic Arts объявляет конкурс с целью найти новые лица для европейской рекламной кампании Need for Speed. В ходе него планируется выбрать двух девушек, обладающих яркой индивидуальностью, мощной энергетикой и утонченным стилем, которым нравятся автомобили и видеоигры. Победительницы будут представлять бренд Need for Speed на всех тематических мероприятиях 2012 года. Российский отборочный тур пройдет с 12 июля по 28 августа 2011 года на автомобильном портале www.smotra.ru

Более подробную информацию Вы найдете в приложенном пресс-релизе.

Классные автомобили, увлекательные путешествия и Need for Speed, самая продаваемая в мире гоночная франшиза – как вам возможность попасть в этот мир? Компания Electronic Arts и Need for Speed начинают отбор, цель которого – найти новые лица для европейской рекламной кампании Need for Speed. В ходе отбора планируется выбрать двух девушек, обладающих яркой индивидуальностью, мощной энергетикой и утонченным стилем, которым нравятся автомобили и видеоигры.

Победительницы будут представлять бренд Need for Speed на тематических мероприятиях 2012 года, в том числе презентациях Need for Speed на международных выставках видеоигр по всей Европе, а также выступлении команды Need for Speed в рамках престижного чемпионата FIA GT3 European Championship и программы Euro Drift.

Отборочные туры пройдут в пяти странах: Франции, Германии, Норвегии, России и Великобритании. Представительницы каждой страны, одержавшие победу в региональном первенстве, продолжат борьбу за возможность представлять бренд Need for Speed в финале, который состоится в ноябре - непосредственно перед релизом долгожданной игры Need for Speed The Run.

Российский отборочный тур пройдет с 12 июля по 28 августа 2011 года на автомобильном портале www.smotra.ru и будет состоять из двух этапов. В рамках первого этапа посредством общего голосования с 18 по 31 июля будет отобрано 10 полуфиналисток, набравших максимальное количество голосов. В рамках второго этапа из них будут выбраны две победительницы, которые будут представлять Россию в финале отбора.

Принять участие, узнать более подробную информацию об отборе и правилах его проведения можно на сайте http://smotra.ru/missnfs

Подробнее об играх серии Need for Speed – на сайте www.nfs.ru.

Официальный информационный партнер конкурса – журнал «Автомобили».

О серии Need for Speed

С 1994 года серия Need for Speed занимает ведущие позиции среди виртуальных гонок. На сегодняшний день продано более 115 миллионов экземпляров игр серии. В Need for Speed были представлены популярные автомобили, в числе которых Pagani Huayra и Nissan GT-R. В рекламных кампаниях игры принимали участие известнейшие актеры, модели и музыканты, в числе которых Брук Бёрк (Brooke Burke), Келли Брук (Kelly Brook), Мэгги Кью (Maggie Q), Канье Уэст (Kanye West), а также участники групп Yeah Yeah Yeahs и The Prodigy.

От Золотых ворот в Сан-Франциско до Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке – именно по такому маршруту пройдут захватывающие гонки на выживание Need for Speed The Run. Никогда еще ставки не были столь высоки: впервые в истории серии вы сможете не только выйти из машины, но и ближе познакомиться с Джеком, героем первой игры, и вместе с ним сразиться с лучшими гонщиками планеты на трассе. В заездах на оживленных городских улицах, на занесенных снегом перевалах и даже на дне глубоких каньонов вы непременно поймете, что это самые важные гонки в вашей жизни.

Need for Speed ищет лицо рекламной кампании
Need for Speed: World - Need for Speed ищет лицо рекламной кампанииNeed for Speed ищет лицо рекламной кампании

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Need for Speed ищет лицо рекламной кампании»

    Загружается
Чат